ООО "Название"
Восстановление шин
ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
25.11.2024
21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
e-mail: toprano2011@mail.ru
Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Информация о фирме 

Общество с ограниченной ответственность «ТОПРАНО» специализируется на восстановлении автомобильных шин к легковым автомобилям методом наварки с использованием оборудования и технологии фирмы «MARANGONI» (Италия).

О технологии.

Отбирается изношенная автомобильная шина (далее – каркас) по принципу:

- производители пока только: Michelin, Goodyear, Bridgestone, Debica, Barum, Ceat, Continental, Dunlop, Firestone, Fulda, Kleber, Maloya, Metzeler, Nokian, Pirelli, Pneumant, Sava, Semperit, Uniroyal, Viking, Vredestein, Winter, Matador (программы с параметрами обработки шин этих производителей уже запрограммированы в компьютерах станков, в дальнейшем перечень производителей будет расширятся);

- каркас должны быть не старше 5 лет (четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008))!

- корд должен быть целый без вздутий «шишек»;

- проволочный каркас не должен быть виден, на рабочей поверхности должна быть резина, минимальная остаточная глубина протектора 2 мм;

- шины без порезов, проколов, латок, расслоений, трещин.

После отбора каркаса, на шероховочном  станке, в зависимости от производителя шины, по заданной программе обдираются остатки протектора и зачищаются боковины для обнажения чистой и пористой поверхности. После этого каркас устанавливается в станок-экструдер, на котором также в зависимости от производителя по заданной программе, происходит намотка сырой резиной (PRECUT RUBBER STRIP PKW 80x10) протекторной части шины. Затем резиной (SIDEWALL VENEER P/D) обклеиваются (CEMENT UN1206 EPTANI 3,ll) боковины каркаса. На следующем этапе каркас закладывается в газовый пресс, в котором под давлением происходит приваривание всех частей с формированием протектора и боковин. На последней стадии на диагностическом станке проверяется балансировка, и обрезаются остатки ненужной технологической резины.

На этом производственный цикл завершен.

 

Все используемые расходные материалы оригинальные,  изготавливаются на заводе «EURORUBBER - S.P.A.», который находится в Via Tarona 43010 Fontevivo Pontetaro, Parma, (Италия) и принадлежит компании «MARANGONI».

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Слушаем радио
Радио онлайн

Copyright ТОВ "Название Компании" © 2024  
Яндекс.Метрика